суббота, 1 июня 2019 г.

После предыдущих двух постов:Наверное, было бы логично


После предыдущих двух постов:

«Мрачное будущее» образования.

Наверное, было бы логично написать пост: Чему учиться? Как учиться? Где учиться?

Этому я и хотел посвятить свою следующую запись, но учитывая, что недавно, на своем сайте:  http://dpetric.ru/
Я написал несколько следующих записей:

«Учиться никогда не поздно!» Так ли это?

Вы уверены, что красное – это красное, а зеленое – это зеленое? Я, нет!

Есть у бесплатных курсов такая «фишка»!

Время диктует! Но, хотим ли мы обучаться?


Родилась идея, что все-таки постов должно быть два:

Один про бесплатные ресурсы (и, в общем, отчасти опровергнуть или разъяснить статью о «фишке»);

Второй - про платные (но, тоже чтобы что-то уточнить, ведь не все так однозначно)!

Скорее всего, этот пост тоже будет посвящен обучению, образованию, развитию и саморазвитию, но будет достаточно коротким, т.к. – это просто небольшое вступление.

Сам вопрос, который я затронул в темах своих образовательных ресурсов достаточно всеобъемлем, широк и, наверное, недосягаемо нескончаем, в силу того что стоит в ряду самых быстроразвивающихся и быстроизменяющихся (буквально полвека назад педагогику считали одной из самых догматических наук). 

Но не сейчас: хотя, педагогика – может быть (и то с большими оговорками)!

Но, андрагогика, акмеология, хьютагогика, а что будет дальше? Обратите внимание, что они сменяют друг друга все чаще и чаще:

Обратите внимание, что педагогика развивалась и существовала много десятилетий.
Андрагогика возникла как продолжение педагогики, но, для образования взрослых. Не успела она еще прочно завоевать свои позиции, а ее продолжением явилось развитие акмеологиии
Еще не все ознакомились с этим термином, а вот тут уже: коучинг – как веление времени.
Но, только небольшой процент руководителей успел сформировать свое мнение о коучинге, как полезном явлении, мы уже чувствуем, что коучинг из личного общения перемещается в сферу виртуального.

А это уже - ХЬЮТАГОГИКА

Еще меньше людей ознакомились с этим термином: теория еще не успела сформироваться как наука, не успела сформулировать свои положения, принципы, технологии и методологии образования. Но, уже можно предположить, что все эти методологии будут динамическими: они могут изменяться все быстрее и быстрее в зависимости от развития информационных технологий.

Как вариант: "Чиновники от образования" уже просто не успевают регулировать данный процесс, и этот процесс может стать спонтанным.

Т.е.: Нам самим придется определять, ЧТО нам наиболее необходимо для дальнейшего карьерного развития, для повышения уровня жизни, для обретения «смысла жизни» – наконец.
Может меня иногда «заносит»: но опыт преподавания информационных технологий на протяжении последних 30-ти лет  (от УК НЦ, «Тесла», MSX-Basic,  MS-DOS до Windows-10) и постоянного обращения в этой среде говорит о том, что такой скачок в течение полужизни одного человека имеет место на такие предположения.


Остановите меня, пожалуйста: выскажите свое мнение в комментариях!

Может быть, я уже «пережил свое время» и мне пора «освободить дорогу», т.к, я "смотрю не в ту сторону".

Если я не прав, - «верните меня на свое место!»

Жду Ваших комментариев! От них зависит содержание моих следующих, озвученных выше постов!!!

С уважением, Автор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий